25- 29 мая 2020 года
Класс | Тема урока | Дом. задание |
Информатика 5 класс |
Урок 34. Подведение итогов Конспект |
|
Информатика 6 А класс |
Урок 34 Подведение итогов Конспект |
|
Информатика 7 класс |
|
|
Информатика 8 класс |
Урок 33 Проверочная работа. №3 «Начала программирования» Конспект |
|
17- 23 мая 2020 года
Класс | Тема урока | Дом. задание |
Информатика 5 класс |
Урок 32 Создаем слайд-шоу |
Д/З: созданную презентацию прислать на email 30gr@mail.ru или в ВК в личном сообщении. Шаблон |
Информатика 6 А класс |
Урок Практическая работа 18 «Выполнение итогового проекта». Защита итогового проекта. Конспект |
Д/З: Работа 18 прислать учителю |
Информатика 7 класс |
Урок 33. Проверочная работа № 5 «Мультимедиа» Конспект |
Д/З: создавайте рисунки на тему «Каникулы». По ходу работы сделайте скриншоты хода работы. |
Информатика 8 класс | Итоговая контрольная работа Конспект |
Рисунок в в графическом редакторе на свободную тему с фотографированием этапов работы |
11- 16 мая 2020 года
Класс | Тема урока | Дом. задание |
Информатика 5 класс |
Урок 33 Итоговый мини-проект |
Д/З: мини-проект прислать на email 30gr@mail.ru или в ВК в личном сообщении. |
Информатика 6 А класс |
Конструкция повторения Конспект |
Д/З: п.18, № 7, №9 (а) стр. 128 записать в тетрадь решение и прислать мне |
Информатика 7 класс |
|
|
Информатика 8 класс |
Урок 32. Различные варианты программирования циклического алгоритма Конспект |
Д/з: Решить задачи. Фото решенных номеров прислать в ВК или на email 30gr@mail.ru Подготовиться к итоговому тесту за курс информатик 8 класс. |
6, 7, 8 мая 2020 года
Класс | Тема урока | Дом. задание |
Информатика 5 класс |
Урок 31. Практическая работа 18 «Создаем анимацию по собственному замыслу» Конспект |
Д/З: созданную анимацию на свободную тему прислать на email 30gr@mail.ru или в ВК в личном сообщении. |
Информатика 6 А класс |
Урок 30. Вспомогательные алгоритмы Конспект |
|
Информатика 6 Б класс |
|
|
Информатика 7 класс |
|
|
Информатика 8 класс |
Урок 31. Программирование циклов с заданным числом повторения Конспект |
Д/з: п 3.5.3 (читаем). Решить задания. Фото решенных номеров прислать в ВК или на email 30gr@mail.ru. Задачи будут даны на уроке |
27 апреля - 2 мая 2020 года
Класс | Тема урока | Дом. задание |
Информатика 5 класс |
Урок 30. Проверочная работа №3 «Преобразование информации». |
Д/З: Собрать в одну папку все рисунки, созданные вами в Paint за курс информатик 5 класса и ранее. Можно и бумажные, но сфотографировать в хорошем качестве. Если нет, то нарисовать. ВСЁ ЭТО НАМ БУДЕТ НУЖНО на последующих уроках. |
Информатика 6 А класс |
|
Д/З: Самостоятельно придумать сюжет для циклической презентации (как "Скакалочка") и реализовать этот проект. |
Информатика 6 Б класс |
|
Д/З: Самостоятельно придумать сюжет для циклической презентации (как "Скакалочка") и реализовать этот проект. |
Информатика 7 класс |
|
|
Информатика 8 класс |
Урок 30. Программирование циклов с заданным условием окончания работы |
Д/з: п 3.5.2 (читаем). На выбор 1. Написать программу сложения чисел, продемонстрированного в видео уроке (временной интервал 4:15 до 7:10). 2. Решить задания 193а, 196. Видео работающей программы или фото решенных номеров прислать в ВК или на email 30gr@mail.ru |
20-25 апреля 2020 года
Класс | Тема урока | Дом. задание |
Информатика 5 класс |
Урок 29. Запись плана действий в табличной форме. Практическая работа 17 «Создание движущихся изображений» |
Д/З: Презентацию «Анимация Фамилия Имя» прислать на email 30gr@mail.ru или в ВК в личном сообщении. Подготовиться к проверочной работе по теме «Преобразование информации» |
Информатика 6 А класс |
Итоговый тест |
Д/З: прислать работы за пройденные уроки. |
Информатика 6 Б класс |
Итоговый тест |
Д/З: прислать работы за пройденные уроки. |
Информатика 7 класс |
Проверочная работа №4 «Обработка текстовой информации» |
Повторять §. 4.1- 4.6 |
Информатика 8 класс |
Программирование циклов с заданным условием продолжения работы |
Д/з: п.3.5.1 (читаем), записи в тетради; № 188, 190. Фото прислать в ВК |
6-11 апреля 2020 года
Информатика
5 класс
Урок 27. Преобразование информации путем рассуждений (5 А - понедельник 6 апреля) (5 Б - среда 8 апреля 2 группа, пятница 10 апреля 1 группа)
1) В тетради записать дату урока и тему.
2) Посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=rrplbmvqhJ4.
3) Прочитать тему "Преобразование информации путем рассуждений" стр.57-59 учебника. Разобрать решение задачи. Ответ задачи в виде рисунка нарисовать и подписать напитки в тетради.
4) Изучите раздел "Преобразование информации путём рассуждений" презентации интерактивного ресурса по ссылке http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/5kl/gl1/14.php и из раздела "Задания" выполните "Игру с текстовой информацией " и "Игру с числовой информацией".
5) Пройти тест https://forms.gle/fXk1NEsMMXiqTDhj6. Результат отобразиться у меня.
6 А класс (суббота 11 апреля)
Урок 27. Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа 16 «Создаем презентацию с гиперссылками Времена года»
Изучите презентацию. Просмотрите фильм. Запишите основные моменты в тетрадь. Посмотреть видео как выполнить практическую работу 16.
Д/з: прочитать параграф учебника стр. 112-114. Выполнить практическую работу (описание на стр. 201 учебника) или прислать на email 30gr@mail.ru
6 Б класс (пятница 10 апреля)
Урок 27. Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа 16 «Создаем презентацию с гиперссылками Времена года»
Изучите презентацию. Просмотрите фильм. Запишите основные моменты в тетрадь. Посмотреть видео как выполнить практическую работу 16.
Д/з: прочитать параграф учебника стр. 77-79 6 класс. Выполнить практическую работу (описание на стр. 171 учебника 6 класс) или прислать на email 30gr@mail.ru
7 класс
Урок 27. Практическая работа №12 «Оценка количественных параметров текстовых документов» (7 А - суббота 11 апреля) (7 Б - суббота 11 апреля)
8 класс
Урок 27. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор (четверг 9 апреля)
Посмотреть видеообъяснение до временного отрезка 5:25. https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=r1kBhwjYWhU&feature=emb_logo
Д/з: стр. 129-130 в среде on-line программирования http://rextester.com/l/pascal выполните задания № 6 (а,б) и 9 (стр. 133-135 учебника);